Младшие группы: Кнопочки

3—4 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Занятия проводятся на основе индивидуальных и возрастных особенностей

Возрастные особенности

Освоив культурные способы действия с разнообразными предметами, дети осваивают и новый вид деятельности — предметный. Малыши переносят действия, которые им удалось подсмотреть у взрослых, на игрушки, пытаясь копировать их манеру поведения, голоса, действия. Дети с удовольствием «звонят» по телефону, кормят и одевают игрушки, сооружают себе игрушечные машины из одеял и подушек, воображая себя за рулем настоящего папиного или дедушкиного авто.

К этому возрасту активная речь малышей переходит на новый уровень. К концу третьего года жизни дети осваивают новые грамматические структуры, общаются простыми предложениями, используя почти все части речи. В активном словаре малышей этого возраста уже насчитывается порядка 1,5 тысячи слов. К четырём годам это количество удвоится, и дети не будут испытывать проблем в общении как со взрослыми, так и со сверстниками.

Игра у 2-3-летних детей имеет процессуальный характер и построена на действиях. В игре задействуются игровые предметы, сходство которых с реальными должно быть максимальным.

На третьем году жизни на новый уровень выходят слуховые, а также зрительные способности, что на порядок упрощает работу с детьми по изучению форм, цветов и размеров предметов.

Более совершенным становится и фонематический слух. У трёхлетних малышей теперь не возникает сложностей с восприятием звуков родного для них языка, несмотря на иногда имеющиеся большие неточности во время их произношения.

Особенность малышей этого возраста – отражение эмоционального состояния сверстников. Для 2-3-летних детей абсолютно нормальным является заплакать, закричать или засмеяться только потому, что это сделал сверстник. Однако к окончанию третьего года жизни характер поведения малышей начинает носить более произвольный характер. Дети способны ощущать гордость, стыд, радость, идентифицируют себя по половому признаку.

Обучающая программа

МКДОУ № 84 реализует Основную образовательную программу дошкольного образования, разработанную в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом Федеральной образовательной программы дошкольного образования.

Реализация Программы предусматривает взаимодействие с разными субъектами образовательных отношений, осуществляется с учётом принципов ДО, зафиксированных во ФГОС ДО.

Программа является основой для преемственности уровней дошкольного и начального общего образования.

Цель Программы - разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

Задачи Программы:

1. Обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;

2. Приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;

3. Построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;

4. Создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;

5. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в т.ч. их эмоционального благополучия;

6. Обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;

7. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;

8. Достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.30
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика (не менее 10 минут)
8.30-8.50
Завтрак
8.50-9.00
Игры, подготовка к занятиям
9.00-09.45
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия - 2 минуты, перерывы между занятиями, не менее 10 минут)
09.45-10.05
Второй завтрак
10.05-11.55
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
12.10-12.50
Обед
12.50-15.30
Подготовка ко сну, сон
15.30-15.45
Постепенный подъем детей, закаливающие процедуры
15.45-16.00
Полдник
16.00-17.00
Занятия (при необходимости) Совместная деятельность, игры.
17.00-17.30
Ужин
17.30-18.00
Игры, индивидуальная работа с детьми
18.00-19.00
Подготовка к прогулке, прогулка
до 19.00
Уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша, или овощное, или яичное, или творожное блюдо 150-200 г
батон 15-50 г
масло 5-10 г
Третье блюдо (чай, напиток кофейный, какао напиток) 180-200 г
Второй завтрак
фрукт или 100 г
сок 180-200 г
Обед
салат 50-60 г
суп 180-200 г
гарнир 130-150 г
Второе блюдо (мясное, рыбное, блюдо из мяса птицы) 70-80 г
хлеб 15-50 г
компот 180-200 г
Полдник
третье блюдо (молоко, кефир, йогурт) 180-200
кондитерское изделие 15-40 г
или выпечка 40-80 г
Ужин
салат 50-60 г
гарнир 130-150 г
Второе блюдо (мясное, рыбное) 70-80 г
хлеб 15-50 г
чай 180-200 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie