Ясли: Ласточка

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Занятия проводятся на основе индивидуальных и возрастных особенностей

Возрастные особенности

На втором году жизни развивается самостоятельность детей, формируется предметно-игровая деятельность, появляются элементы сюжетной игры. Общение со взрослым носит ситуативно-деловой характер, затем характер делового сотрудничества. Совершенствуются восприятие, речь, наглядно-действенное мышление, чувственное познание действительности. Постепенно совершенствуется ходьба. Исчезает шаркающая походка.

В этот период наиболее интенсивно происходит формирование предметной деятельности. Ребёнок использует предметы по функциональному назначению. Выполняет соотносящиеся действия (с матрёшкой, кубиками-вкладышами), а также процессуальные действия. В 1,5-2 года дети начинают пользоваться предметами-заместителями (палочка-термометр, кубик-мыло и т.п.), к 2 годам – воображаемыми предметами. Ребёнок переходит от элементарной ориентировочной реакции: «Что с этим можно делать?». Объект сосредоточения – как взрослый, так и предметы, их признаки и действия с предметами. В предметной деятельности появляются соотносящие и орудийные действия.

Взаимообщение детей в течение дня возникает, как правило, в предметно-игровой деятельности и режимных процессах, а поскольку предметно-игровые действия и самообслуживание только формируются, самостоятельность, заинтересованность в их выполнении следует всячески оберегать.

Обучающая программа

МКДОУ № 84 реализует Основную образовательную программу дошкольного образования, разработанную в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом Федеральной образовательной программы дошкольного образования.

Реализация Программы предусматривает взаимодействие с разными субъектами образовательных отношений, осуществляется с учётом принципов ДО, зафиксированных во ФГОС ДО.

Программа является основой для преемственности уровней дошкольного и начального общего образования.

Цель Программы - разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

Задачи Программы:

1. Обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;

2. Приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;

3. Построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;

4. Создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;

5. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в т.ч. их эмоционального благополучия;

6. Обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;

7. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;

8. Достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.10
Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика
8.10-8.50
Подготовка к завтраку, завтрак
9.00-9.40
Занятия в игровой форме по подгруппам, активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое)
09.40-10.00
Второй завтрак (увеличивается калорийность основного завтрака)
10.15-11.30
Подготовка к прогулке, прогулка
11.30-12.30
Подготовка к обеду, обед
12.30-15.30
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем
15.30-16.00
Полдник
16.00-17.00
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
17.00-17.30
Подготовка к ужину, ужин
17.30-18.00
Игры, самостоятельная деятельность
18.00-19.00
Прогулка
до 19.00
Уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша, или овощное, или яичное, или творожное блюдо 130-150 г
батон 15-40 г
масло 5-10 г
чай, напиток кофейный, какао напиток 150-180 г
Второй завтрак
фрукт 100 г
сок 150-180г
Обед
салат 30-40 г
суп 150-180 г
гарнир 110-120 г
Второе блюдо (мясное, рыбное, блюдо из мяса птицы) 50-60 г
компот 150-180 г
хлеб 15-40 г
Полдник
третье блюдо (молоко, кефир, йогурт) 150-180 г
кондитерское изделие 15-40 г
или выпечка 40-80 г
Ужин
салат 30-40 г
гарнир 110-120 г
Второе блюдо (мясное, рыбное) 50-60 г
хлеб 15-40 г
чай 150-180 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie